Правила


  

Bravohost.ru (в дальнейшем компания, хостинг-провайдер) предоставляет услуги виртуального хостинга, аренды выделенных серверов и регистрации доменов. Настоящий документ описывает общие правила, принятые в нашей компании для услуг хостинга.

Использование предоставляемых услуг.

Услуги хостинга могут использоваться только в законных целях. Любые незаконные действия на территории РФ, а также действия, описанные в пункте 2 данных правил строго запрещены.

Правила пользования хостингом.

Пользователям виртуального хостинга запрещается:

1) Инициировать процессы на сервере, которые занимают более 64 мегабайт оперативной памяти и\или 30 секунд процессорного времени, а также более 5-20% (зависит от тарифа)  всех ресурсов сервера в любой момент времени.

2) Рассылка спама (массовых незатребованных получателем писем) в любом из его проявления (email, icq, jabber, irc и т.д.)

3) Распространение вирусов, кряков, троянских программ и т.д.

4) Размещение ботнетов, а так же различных накрутчиков.

5) Размещение порнографии в любом ее виде.

6) Запускать не отлаженные, ресурсоемкие программы, которые могут повлиять на работоспособность сервера в общем.

7) Размещение материалов и файлов, нарушающих авторское право.

8) Размещение различных сервисов для транзита трафика со сторонних ресурсов (в том числе прокси, потоковое видео, звук).

9) Размещение материалов, пропагандирующих насилие, расизм и т.д.

Нарушение данных правил ведет к блокировке и удалению аккаунта без возврата денежных средств.

Права и обязанности сторон.

1) Клиент обязуется не нарушать правила хостинга, а так же общепринятые правила поведения в сети интернет и законодательство РФ.

2) Нарушение клиентом правил хостинга ведет к блокировке и\или удалению аккаунта без возврата денежных средств.

3) Несвоевременная оплата услуг клиентом может привести к блокировке аккаунта.

4) Bravohost.ru не несет ответственности за убытки, причиненные временной недоступностью сервисов на сервере, связанные с техническими проблемами (ddos атаки, работы по обновлению ПО, оптимизации сервера, проблемы дата центра, маршрутизации, и т.д.), в также обстоятельствами непреодолимой силы.

5) Bravohost.ru не гарантирует 100% доступности сервера, однако принимает все усилия для достижения данного показателя.

6) Bravohost.ru не гарантирует компенсации каждого простоя, однако по возможности компенсация будет выплачена.

7) Bravohost.ru оставляет за собой право расторгнуть данный договор в одностороннем порядке без возврата денежных средств.

8) Bravohost.ru оставляет за собой право отказать клиенту в технической поддержки, в случае грубого обращения, мата и неуважения сотрудников компании.

9) Данные правила могут быть изменены компанией в одностороннем порядке без дополнительного уведомления.

Обязанности технической поддержки.

Техническая поддержка обязана:

1) Сообщать о всех плановых работах на сервере, в результате которых возможна временная недоступность сайтов.

2) Максимально оперативно решать все проблемы связанные с работоспособностью сервера.

3) В случае нарушения блокировать правил блокировать и\или удалять аккаунт без обязательного уведомления об этом владельца аккаунта.

4) По запросу предоставить информацию о сервере (версию ПО, сведения о намечающихся работах на сервере и т.д.)

Техническая поддержка не обязана:

1) Решать проблемы с работой сайтов на уровне клиента (настройка CMS, сайтов, создание БД и т.д.)

2) Устанавливать и настраивать сайты клиентов.

3) Оказывать поддержку третьим лицам.

4) Оказывать поддержку клиенту, общающегося неуважительно по отношению к работникам компании (в т.ч. использование в речи нецензурной лексики)